Электровелосипед Hiper Engine B54 (2022)
велосипед

Электровелосипед Hiper Engine B54 (2022)

Нет в наличии
Артикул: 79227
Оценка:
5.0
Особенности
  • Электровелосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 7 скоростей
  • Пружинно-эластомерная вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney
  • Задний переключатель Shimano Tourney
  • Скорость до 25 км/ч
  • Запас хода 45 км
  • Вес 24 кг
Характеристики
 *

Описание

Внедорожный электровелосипед Hiper Engine B54. В основе конструкции велосипеда легкая и прочная алюминиевая рама. Амортизацией служит пружинно-эластомерная вилка, с ходом примерно 80мм от компании, способствующая универсальности, и комфортному использованию велосипеда, на всех типах дорожного покрытия. Велосипед оборудован электромотором редукторного типа, мощностью в 350W, работающим за счёт съемной аккумуляторной батареи в 10,4 Ач, что позволяет передвигаться со скоростью до 25 км/ и с запасом пробега до 45 км на одном заряде в режиме полной тяги мотором. Для мониторинга и управления, на левой ручке руля расположен простой велокомпьютер, с 5-уровневой системой помощи педалированию. На компьютере отображается – заряд батареи и уровень ассистента (уровень помощи двигателя, при кручении педалей). Так же под левой рукой расположен пульт управления передней фарой и электрозвонок. Рукоятка газа расположена под правой рукой, также как и манетка переключения скоростей, трансмиссия у велосипеда Shimano с диапазоном 1х7. За эффективное торможение отвечают дисковые механические тормоза, тормозные ручки обладают защитой и отключают питание на мотор при торможении. Байк обладает влагозащитой электроники класса IPX4 и грузоподъёмностью до 130 кг.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Hiper Engine B54 (2022), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
Алюминиевая
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Пружинно-эластомерная стальная под дисковый тормоз
Вес всего велосипеда

Указан примерный вес велосипеда, так как он зависит от ряда параметров: размер рамы и наличие установленных педалей.

?
24 кг
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano Tourney SIS
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Tourney 7 ск
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Трещотка 7 ск
Количество скоростей
7
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

Как выбрать педали для велосипеда

?
Пластиковые
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
26.0
Обода
Двойные алюминиевые
Спицы
Стальные
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
Алюминиевая на насыпном подшипнике под дисковый тормоз
Втулка задняя
Мотор-колесо
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
26" с грунтовым протектором
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Дисковый механический, ротор 160 мм.
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
Дисковый механический, ротор 160 мм.
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Анатомические
Руль
Алюминиевый прямой
Вынос
Алюминиевый 1 1/8" 31.8 мм
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Комфортное
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
Алюминиевый
Аккумулятор
Li-ion 375 Вт·ч / 10,4 А·ч / 36 В
Двигатель
Мотор-колесо редукторного типа
Мощность двигателя
350 Вт
Максимальная скорость
25 км/ч
Модель (по-русски)
Энджин Б54
Вопросы и ответы
2
Илья
25.08.2023
Что делать если во время педалирования хрустит педаль со стороны PAS ассистента
ВелоСтрана
29.08.2023
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в веломастерскую.
Иванова Дарья
25.02.2023
Добрый день, подскажите, можно ли крепить на этот электровелосипед детское кресло? Имеются ввиду модели, которые крепятся сзади на подседельный штырь
ВелоСтрана
28.02.2023
Добрый день! Нет, данная модель конструктивно не подразумевает установку детского кресла.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Hiper Engine B54 (2022) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Готовые комплекты со скидкой

3 товара в комплекте
Звонок OYYO BL01
Цена:
320
В наличии
Зажим для брюк Acoola
Цена:
150
В наличии
Зеркало на руль Rockbros FK-211
Цена:
850
В наличии
Скидка 10%
при покупке всего комплекта
Купить комплект

Отзывы о велосипеде

Оценка:
5.0
Виктор
14.09.2023
Достоинства: Хороший велик, и скорость нормальная у него, есть несколько режимов. Я также часто катаюсь сам крутя педали, все же нагрузка какая-то нужна в жизни, плюс колеса тут большие и прочые, проблем с великом не было ни разу. Сидение нравится тоже.
Недостатки: Пока все хорошо.
Комментарий: Отличный велик
Отзывы о велосипеде
Hiper Engine B54 (2022)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Hiper Engine B54 (2022)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Hiper Engine B54 (2022)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!